Тюнинг карбюратора ваз 21083

Заодно доработал оси заслонок, придав им более округлый вид. Тут подкралась весна, и можно было иногда что-то делать в гараже. Я решил сделать потайные болты для крепления заслонок к осям. Для этого я очень долго исткал винты на 4 с потайной головкой. Нашел только длинной 40 мм. Но длиннее не короче, отпилить всегда можно. Для начала я рассверлил заслонку под головку винта.

Рассверленные заслонки :

 

Затем я уменьшил шляпку винтов. Винты зажимал в дрель и напильником обтачивал шляпки.

Уменьшение головки болтов

Эволюция винтов

 

После доработки шляпок я уменьшил длину болтов. Так как для верности я решил кернить болты я оставил полтора миллиметра длины для закернивания. Кернил длинным керном.

Вид на шляпки винтов

Вид на концы винтов

Закерненые открытые заслонки

 

На фото вверху видно, что после доработки сопротивление потоку стало минимальным можно было бы не кернить винты, а завернуть их на герметик, но мне показалось это чуть страшным и я решил закернить, чтобы наверняка! Закончив с диффузорами и заслонками я перешел на ускорительный насос. Для начала я поменял кулачек ускорительного насоса. Штатный, с номером 7 был заменен на кулачек с номером 4. На фото внизу хорошо видно их отличие.

Кулачки ускорительного насоса :

 

Затем я решил переделать распылители ускорительного насоса. Штатно на моем карбе два распылителя, каждый в свою камеру. Калибр в первой камере 35, а во второй 40. Многие ставят вместо штатного распылитель от карба 21073. Там один сосок, с калибром 45. Начитавшись в интернете я решил вывести два штатных распылителя в первую камеру (не забыв полностью закрыть вторую). Для этого просто вынул верхнюю трубку из корпуса, отрезал ее, загнул по месту. Что получилось видно на фото внизу.

Два распылителя в первой камере :

Распылители:

 

Тюнинг карбюратора :


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

22 Декабрь 2013

Ваш отзыв