Антирадар sho me 530 отзывы

 

 

Вернемся
к поездке. Давно я так не впечатлялся! И не обилием транспорта и ям на дороге -
больше всего трасса М10, а именно участок Москва – Тверь, поразила меня обилием
камер фиксации скоростного режима. Такое ощущение, что сотрудникам ГИБДД дали отмашку,
и они стали устанавливать свои автоматические сборщики подати везде, где только
можно. Практически в каждом населенном пункте стоял радар! Днем к ним
добавлялись еще и патрульные автомобили со служителями полосатой палочки.

Если
стационарные радары навигационная программа показывала, то места засад лишь в
50% случаев. На нашем навигаторе Lexand SR-5550 HD была установлена программа «Навител
Навигатор 5». Она, конечно, предупреждает о камерах фиксации скорости, но лишь
иконкой на карте, да к тому же очень мелко. Еще более мелко показывается, какую
сторону камера направлена. Дело осложнялось тем, что рассчитывать на звуковой
сигнал навигатора о превышении скорости в населенном пункте не приходилось,
поскольку частенько случалось так, что автомобиль двигался по населенному
пункту, программа учитывала это, а вот о том, что на этом участке действует
ограничение скорости в 60 км/ч, просто забывала…

В
пределах Московской области приходилось просто вглядываться в экран, что не лучшим
образом сказывалось на безопасности движения. Все дело в том, что стационарные
камеры в Подмосковье – сплошь «Стрелки», они не регистрируются радар-детектором,
поскольку не имеют микроволнового радара. Это было мучением: постоянно устремлять
взгляд в навигатор, выискивать мачты радаров, пытаться понять, на какую сторону
дороги они настроены… Въехав в Тверскую область, где на вооружении сотрудников
ГИБДД стоят «КРИСы», мы сразу же почувствовали облегчение.

Все
дело в том, что в работу включился радар-детектор Sho-Me
530. Он позволял четко определить наличие работающей камеры и отличить
ложные пометки в навигаторе от настоящих. Точнее, наоборот: мы просто престали
обращать внимание на навигатор, а следили за предупреждениями Sho-Me 530. И нужно отметить, что он нас ни разу не
подвел! Особенность установки скоростных радаров в Тверской области заключается
в том, что они «стреляют» в спину уезжающему автомобилю. Это затрудняет их
регистрацию радар-детекторами и позволяет им фиксировать задний номерной знак,
который, как правило, более чистый, нежели передний. Радар-детектор
(антирадар) Sho-Me 530 отлично показал себя в противодействии. За пару сотен
метров раздавались предупреждающие сигналы о «присутствии» радара. Этого
времени вполне хватало на то, чтобы сбросить скорость и оценить дорожную
обстановку.

Хорошо показал себя Sho-Me 530 и в выявлении засад инспекторов,
вооруженных «Искрой» или ее аналогами, установленными в патрульном автомобиле.
Поскольку им приходится работать «в лоб», то и предупреждение о «выстреле»
приходит на значительном расстоянии. Точно указать его сложно, но на холмистой
местности дальность достигает 1,5-2 км.

 

Sho-Me 530 – детектор сотрудников ГИБДД

 

Однажды при обнаружении патрульного автомобиля по работающему
радару с нашим автором произошел курьезный случай. Зимой он попал в небольшое
ДТП и, как полагается, почти час ждал сотрудников ГИБДД для оформления протокола.
Дело происходило в небольшом подмосковном городке, где не только радаров нет,
но и радиопомех замечено не было. К тому же улица, на которой случилась авария,
обильно усеяна лежачими полицейскими, так что даже если очень захочешь,
разогнаться не получится. На исходе часа в автомобиле неожиданно сработал
радар-детектор. Причем так уверенно, что на помеху это было совсем не похоже.
«Наверное, милиция едет», – заметил пассажир. И точно: через две минуты
подъехал патрульный экипаж! Его еще не было видно, а мы благодаря Sho-Me 530
узнали о приближении. Ради интереса потом измерили на карте расстояние до того
места, с которого в нашу сторону могли повернуть сотрудники ГИБДД, – 800
метров.

В
целом работу радар-детектора Sho-Me 530 можно
оценить на «отлично». Ложных срабатываний во время поездки не было, причем даже
на МКАДе. Все сигналы предупреждения выдавались вовремя и по делу.

 

04 Май 2013

Ваш отзыв