Антирадар supra

Опубликовано Редактор в Вск, 2012-07-29 16:15

SUPRA DRS-66V S

Эти маленькие коробочки – радиотехнический комплекс измерения средней скорости СТРЕЛКА-СТ. Именно благодаря ему, многие водители получают “письма счастья” с большими штрафами за превышение скорости. Комплекс настолько коварен, что его не мог засечь ни один современный радар-детектор. Пока на рынке не появился прибор SUPRA DRS-66V S, который, по заверению производителя, успешно ловит Стрелку за пару километров.

Небольшая справка:

Cтационарный радарный комплекс ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ, еще в народе его называют СТРЕЛА, до недавних пор использовался исключительно в военной авиации, где служил для скоростного и незаметного перехвата военных целей. Сегодня Стрелку СТ (а так же новейшие видеоприборы БУТОН, КОРДОН и ПАРКОН) активно применяют и сотрудники ДПС и ГИБДД, а также милицейский патруль, который нуждается в быстром обнаружении нарушителей даже на достаточно больших расстояниях.

Если взглянуть на московскую народную карту, где отмечены все комплексы СТРЕЛКА-СТ, то становится понятно, насколько много их на дорогах, и количество продолжает увеличиваться с каждым днем. Комплексы размещают в городе и на трассах, причем иногда используют мобильную версию СТРЕЛКА-М.

карта стрелка-ст

Большая стоимость внедрения комплекса (я слышал о 3 миллионах рублей за 1 шт) не останавливает власти и в регионах СТРЕЛКА-СТ тоже стала весьма “популярна”.

Компания SUPRA недавно опубликовала информацию, что их новый радар-детектор SUPRA DRS-66V S легко может засечь комплекс СТРЕЛКА за пару километров.
Мы попросили у представителей компании тестовый образец и отправились на охоту, чтобы проверить – насколько эта информация соответствует действительности.

SUPRA DRS-66V S

SUPRA DRS-66V S

Благодаря хорошим присоскам, прибор легко крепится на стекле (очень полезная деталь, т.к. некоторые производители экономят на присосках и антирадары постоянно отваливаются во время движения).

SUPRA DRS-66V S в походном положении.
SUPRA DRS-66V S

SUPRA DRS-66V S

Вторая приятная мелочь – длинный провод питания и кнопка включения прямо на штекере 12 вольт.
SUPRA DRS-66V S

Выдвигаемся в город и изучаем инструкцию.
SUPRA DRS-66V S

SUPRA DRS-66V S ловит излучение во всех известных диапазонах (X, K, Ka), у которых есть три режима работы. Они меняют степень чувствительности датчиков.

  1. Трасса – самый чуткий
  2. Город 1 – пропускает небольшую часть помех
  3. Город 2 – пропускает большую часть помех

Прикольно включать режим “Трасса” в городе. Этакий режим “Параноик”. Ловит все – излучения от камер до датчиков дверей.
Еще у радар-детектора три режима подсветки (для дня, сумерек и ночи) и регулятор громкости. Удобно.

Видео работы SUPRA DRS-66V S. Рекомендую посмотреть полностью – сразу многое становится понятно.

Подводя итог поездки – счет 4,5-0,5 в пользу SUPRA DRS-66V S. Из 5-и контрольных заходов сработала в 4-х. Первую СТРЕЛКА-СТ мы не засекли. Правда тут не понятно – или нам мешал автобус или она не работала. Поэтому минус половину балла.

Небольшой фото отчет, для тех, кто не хочет смотреть видео.
SUPRA DRS-66V S на посту.
SUPRA DRS-66V S

Включен режим ТРАССА. Идем на полной скорости.
SUPRA DRS-66V S

Приятное табло устройства постоянно информирует о текущем состоянии и наличии засветок от радаров.
SUPRA DRS-66V S

Вот она – СТРЕЛКА-СТ. Ждет свою жертву. Мы же успешно проехали мимо, т.к. были предупреждены заранее.
SUPRA DRS-66V S

Эти товарищи нам совсем не страшны. Их мы засекли задолго до появления в зоне видимости.
SUPRA DRS-66V S

SUPRA DRS-66V S засекает даже ИК подсветку вот таких камер. Мы специально остановились проверить.
SUPRA DRS-66V S

Подобных комплексов становится все больше. У моих знакомых по дороге на работу повесили 4 новых прибора, про которые он не знал. Как итог – штрафы в почтовом ящике.
SUPRA DRS-66V S

Подведем итог.

SUPRA DRS-66V S действительно видит СТРЕЛКА-СТ. Дистанция обнаружения сильно зависит от типа местности. По прямой это примерно 1,5 километра.. Есть время сбросить скорость.
Если СТРЕЛКА-СТ скрыта горкой – возникает небольшая проблема. Неровность не дает пройти сигналу и радар-детектор засекает комплекс буквально после подъема. В нашем случае – за 200 метров. Поэтому рекомендуем сбрасывать в таких местах скорость, чтобы была возможность не попасть под штраф.
Ну и “удар в спину” мы тоже успешно засекли. Правда в этом случае, тормозить было уже поздно. Ну что ж, будем хотя бы знать – где поймали штраф.

В качестве послесловия. Мы сделали 5 контрольных заходов на те СТРЕЛКА-СТ, о которых точно знали. Дальше мы просто покрутились по МКАД, Ленинградскому шоссе и ТТК – комплексов очень много. Наш водитель с удивлением обнаружил несколько, о которых раньше не знал, хотя часто ездит в этих краях.
Поэтому если не хотите попадать на штрафы – нужно “вооружаться”.

Удачи вам на дорогах и берегите себя!

04 Май 2013

Ваш отзыв