Давление в шинах автомобиля

Давление в шинах автомобиля таблица
Давление в шинах автомобиля – очень важный показатель. В идеале проверять его
нужно каждый раз при выезде из гаража. Мы не будем говорить об идеале, но грамотный
автолюбитель должен проверять его хотя бы раз в месяц, или же когда ему показалось,
что с ними не все в порядке.
На практике довольно часто встречается ситуация, когда владелец автомобиля даже не
знает, какое давление должно быть в шинах его автомобиля. А ведь информация об этом,
как правило, присутствует на самом авто – на боковой стойке двери водителя или на люке
бензобака. Но главное правило следующее: давление в шинах должно быть именно таким,
как того требует производитель.
Однако реалии жизни на постсоветском пространстве не идут ни в какое сравнение с тем,
что принято в Европе. Довольно часто можно встретить и наплевательское отношение
водителей по этому вопросу, и откровенное невежество. На практике, действительно,
допускаются отклонения от номиналов. Например, если вы ездите преимущественно в
городе, причем дорожное покрытие не самого хорошего качества, вполне допустимо в
зимнее время немного «спустить» шины на 10% от номинала, а летом – на 5%.
Это значит, что вы качаете колеса на нижнем пределе давления, предусмотренного для
полностью незагруженного транспортного средства, хотя вполне можете перевозить и
пассажиров, и багаж.
Если у вас иномарка, то должны четко себе представлять, что те показатели, которые
рекомендует производитель, рассчитаны на эксплуатацию автомобиля с усредненными
показателями качества дорог и типа их покрытия. Понятно, что в Европе, Японии и
США они будут гораздо выше, чем у нас. Наши дороги – это вообще отдельная песня.
По идее, по мере поступательного движения общества вперед, к светлому капитализму,
качество дорог с каждым годом должно улучшаться. Но у нас все происходит с точностью
до наоборот. Каким образом количество ям на дорогах влияет на давление в шинах? Да
самое непосредственное. В наших условиях немножко приспущенные шины значительно
продлят жизнь подвеске вашего автомобиля, а в некоторых случаях и помогут выбраться
из сугроба или грязи. Поэтому давление в шинах на наших дорогах – это, можно сказать,
некий компромисс между несколько более быстрым износом протектора и большим
уроном для подвески, а стоимость ее частого ремонта выльется дороже.
Если подытожить вышесказанное, то сниженное на 5-10% давление в шинах даст
возможность ездить с большим комфортом, продлить срок службы подвески и повысить
эффективность торможения на дорогах с плохим качеством покрытия. Из минусов – шины
быстрее изнашиваются, при больших скоростях ухудшается управляемость и повышается
расход топливо. И выбор целиком зависит от вас.
И еще несколько моментов. Пониженное давление разрушает корд, который затем
восстановлению не подлежит. Повышенное – увеличивает износ подвески, уменьшает
комфортность, поскольку автомобиль становится слишком жестким, намного ухудшается
управляемость.

Таблица давления в шинах автомобиля
на примере альфа-ромео
Давление в шинах автомобиля таблица

18 Июль 2013

Ваш отзыв