Карпаты тюнинг

Самое первое, что требует доработки – это основа конструкции рамы. Наверно самое уязвимое место – это верхнее крепление мотора. Усилить эти крепления можно накладками из стали, толщиной 3 миллиметра, они должны повторять форму креплений, но быть немного длиннее, чтобы две несущие трубки рамы со прикасались с ними. Накладки нужно приваривать к кромкам крепления двигателя, а также к обеим трубам.

Moped_Karpaty_tyuning.jpg
Для общего усиления рамы берутся две трубы из стали размером 15 на 1,5 и привариваются между нижней частью рамы и накладками, находящимися на втулке передней подвески, от двигателя по обе стороны.

Для полного эффекта раму не мешает покрасить.
Подвески. Необходимо сделать пару бронзовых втулок, таких, чтоб подходили под стандартную ось маятника и размеры гнезда сайлентблока.

Далее нужно будет купить пресс-масленки с установочной резьбой М6. Просверлить в стенках втулок и в гнездах сайлентблоков отверстия, величиной 6 миллиметров и нарезать резьбу такого же шага и размера,что и на масленках.

Установка:

Втулки устанавливаются на место сайлентблоков. Можно установить резиновые шайбы, чтобы в узел не летела пыль. Задние амортизаторы при желании заменяются на мотоциклетные. На переднею вилку хорошо подходит мотоциклетный гофр, большого размера. Края фиксируются на штоках вилки и на корпусе хомутиками или изолентой.

Далее по плану идет мотор. Корзина сцепления – наверно самое слабое место данных мопедов. Чтобы у ведущей шестеренки не расшатывались шипы, они закрепляются с помощью сварки во внешней чашки с лепестками.

Moped_Karpaty_tyuning_2.jpg
Втулки устанавливаются на место сайлентблоков. Можно установить резиновые шайбы, чтобы в узел не летела пыль. Задние амортизаторы при желании заменяются на мотоциклетные. На переднею вилку хорошо подходит мотоциклетный гофр, большого размера. Края фиксируются на штоках вилки и на корпусе хомутиками или изолентой.

Далее по плану идет мотор. Корзина сцепления – наверно самое слабое место данных мопедов. Чтобы у ведущей шестеренки не расшатывались шипы, они закрепляются с помощью сварки во внешней чашки с лепестками.

Доработка:

Доработка начинается с кромок продувочных окон. Для этого с них снимаются фаски, где то под углом 35 градусов оси цилиндра. Далее смотрятся кольца и поршень. Между ними должен быть зазор 0,05-0,07 миллиметра.

Moped_Karpaty_tyuning_3.jpg
Камера сгорания и крышка поршня отполировывается (тампоном м пастой ГОИ). Это необходимо сделать для уменьшения скорости образования нагара. Электрооборудование в принципе доработки не требует. Единственное можно зафиксировать разъемы изолентой на герметике или резиновым клею, для защиты от попадания влаги.

26 Ноябрь 2013

Ваш отзыв