Мерседес с230 компрессор



Приветствую всех посетителей сайта.  

Приобретение
мною автомобиля началось в октябре 2007 г., как только обозначилась
определенная сумма денег. Два месяца ушло на выбор модели. С выбором не
спешил, заодно и деньги собирал. Рассматривал сначала Калину, потом
Приору, Фокус, Мазду 3 и 6, Короллу, различные б/у модели, не мог никак
определиться. Но в итоге свой выбор остановил на Mercedes C-класса в
кузове W203 2002-2005 года, как по сумме выйдет.

 

Все
это время лазил по Интернету, искал варианты доставки. Решил брать из
Америки, т.к. дешевле, и я никуда не спешил. Немаловажную роль сыграло,
что американскую машину можно проверить по базам Карфакс и Авточек, а
при других вариантах надо было довериться выбору перегонщика. Прочитал
кучу информации, отзывы и предложения. И тут на одном из форумов
наткнулся на сайт Влада. Сейчас уже не помню, где именно.   Сайт
мне понравился. Необычный подход Влада заинтересовал меня. Напрягал
только момент необходимости доверия. Наступило время выбора. Взвесив все
“за” и “против”, оценив свои риски, проработав все «как быть если…», я
осмелился. Пишу так, потому что даже уже имея машину считаю, что для
покупателя это все же риск. Но при этом покупатель также рискует, когда
доверяет купить машину своему соседу, другу, брату. Такого риска нет
только, если сначала получить машину, а потом оплатить ее. В общем,
правильно писал отзыв кто-то до меня – доверять или нет каждый решает
сам.

 

В
ходе переписки с Владом тоже менял свои предпочтения. Остановился на
черном Mercedes C230 kompressor 2005 года. Первую предоплату послал
сразу после новогодних праздников. Аукционы мы проигрывали один за
другим, пока наконец 12 февраля нам не повезло. Взяли за 17250$. Пробег
83 т.км. Сразу оплатил оставшуюся часть за машину. Сделали всякие
проверки машины и стали уже заниматься доставкой. Процедура доставки
проходила нормально, за исключением непредвиденной задержки на 10 дней в
Финляндии – транспортная компания забыла документы на мерс в Америке.

 

Договорились,
что Влад сам заберет машину в Москве, растаможит и перегонит до
Краснодара, где и передаст ее мне. Растаможка – 100 т.р. Я в Москве
заказал Владу небольшое техобслуживание, замену масел, проверку ходовой
на специализированной станции, которую выбрал сам по отзывам. Машина в
итоге с растаможкой, техобслуживанием, с приобретением ковриков, с
вознаграждением Влада, с расходами по перегону до Махачкалы мне обошлась
700 т.р.

 

Общаться
с Владом легко, профессионала он из себя не строит, свое мнение
аргументирует. Чувствуется, что нет лживости, заманивания. Очень
терпелив, в переписке я иногда сознательно допускал гневные нотки, он
всегда тактично отвечал.

 

Могу
отметить два отрицательных момента. 1 – Влад при первоначальном расчете
предстоящих расходов не учел некоторые моменты и расходы увеличились. 2
- По вине транспортной компании машину задержали на 10 дней, при этом
выяснилось, что договор с ней не предусматривает ее ответственность за
это, т.е. задержка могла безнаказанно продолжаться.  

Прямой
вины Влада в этом я не вижу, но он отвечает как организатор. В целом
свои увеличившиеся расходы и переживания из-за этих отрицательных
моментов в денежном эквиваленте я бы оценил в пределах 5% от стоимости
машины.

 

Прошел
месяц. Машиной очень доволен. Многие смотрят снаружи, внутри и думают,
что машина новая. Это притом, что оценка машины была – 3 из 5-ти, и
работники химчистки (к ним я заезжал сразу по приезду в Махачкалу)
говорили, что это была у них самая грязная машина. За прошедший месяц я
насобирал больше царапин, чем было при покупке за предыдущие 3 года.
Ничего, отполирую и буду осторожней.

 

Объема
1.8 вполне достаточно. При необходимости или азарте машина рвет как
надо, но особое удовольствие получаешь от неспешной езды, ощущения
как-будто в лодке плывешь.

 

Если
бы мне сейчас нужна была бы машина, я бы взял по такой же схеме, но уже
больше уделил бы внимания описанию, искал бы лучше. Оценка – чтоб была
не менее чем 4.

 

P.S.
В прошедшее воскресенье был на нашем авторынке. Точно такой же мерс,
американец, но белый и пробег – 64 т.км. Цена – 870т.р.

 

Исаев Марсель

  Влад: Черные
мерсы стоят в США на 10-15% дороже, чем примерная статистическая
стоимость, которую выдает система. Система не учитывает цвет машины, а
черный цвет один из немногих, который мерсу к лицу. Поэтому и я сначала насчитал заказчику сумму меньшую, в районе 640 т.р.   Но когда машина была куплена, обозначилась цена в 670 т.р., которая впоследствии не менялась. Полное
обслуживание авто со сменой всех расходников и небольшим необходимым
ремонтом вышло в 30 т.р. Ремонт был на 3 т.р. – лопнул шланг,
соединяющий картер и корпус воздушного фильтра. Шланг стоил 260 р.,
работа по его замене 2600 р. :-) Машина шла с оценкой 3 балла, салон по описанию средний. Салон из светлой кожи, поэтому загрязненность была сильно заметна.

08 Май 2013

Ваш отзыв