Москвич 412 тюнинг

Тюнинг автомобиля Москвич 412 – нелегкое дело, но при должном упорстве и желании вы сможете добиться неплохих результатов.
Москвич 412: тюнинг своими руками

Проблема, которая при самостоятельном тюнинге встает в первую очередь – это отсутствие нужных деталей, поскольку их выпуск уже давно прекращен, а те, что есть в наличии, стоят неоправданно дорого. Поэтому главной задачей для нас будет найти взаимозаменяемые детали, что поможет обновить внешний вид машины и сделают авто надежнее и быстрее.
Москвич 2141: тюнинг своими

Меньше всего проблем у вас должно возникнуть с форсировкой двигателя. В этом деле самое важное – определить, как создать дополнительный крутящий момент и увеличить лошадиные силы. Чаще всего в таких случаях устанавливают турбонадув или монтируют обыкновенный приводной нагнетатель.
Москвич 2140: тюнинг своими руками

Для начала нужно определиться с поиском нужных деталей на Москвич 412. Для начала на место родных мокрых гильз можно поставить гильзы от УАЗ М-3312, от него же можно взять и коленвал. При снятии головки блока степень сжатия в цилиндрах увеличится с 7,2 до 8,4. Эти небольшие начальные доработки увеличивают объем двигателя на 300 "кубиков". Теперь можно приступить к распредвалам. Родной распредвал меняем на распредвал с высотой кулачков на впуске 11,7 мм и 10,7 мм на выпуске. Шестерня, которая разрезана, дает возможность самостоятельно регулировать фазы газораспределения.
Москвич 408: тюнинг своими руками

Основной доработкой будет монтаж четырех карбюраторов от снегохода марки «Рысь», они идут в одном комплекте. Это позволит в разы увеличить показатели двигателя. Холостой ход при этом будет выдавать 400 об/мин, что значительно снизит шум двигателя, а максимальные обороты вырастут до 5500 об/мин. При таких оборотах Москвич можно развернуть на месте. Тем, кому этого будет мало,  мы предлагаем установить электронный впрыск топлива и механический нагнетатель.

После увеличения мощности автомобиля стоит обратить внимание на тормоза и ходовую, чтобы машину можно было уверенно контролировать после доработок с двигателем. Крены и валкость машины можно устранить за счет срезанных пружин и установки новой низкопрофильной резины. Но этого будет недостаточно, поскольку при резком ускорении в вертикальном направлении ощутимо "гуляет" мост.

Это происходит вследствие того, что стабилизатор поперечной устойчивости не выдерживает действующих нагрузок. Поэтому его следует снять и выбросить, а вместо него поставить стабилизатор от иномарки. Однако и это не лучший выход, поскольку при старте его просто может вырвать. Самым оптимальным, но при этом и самым затратным вариантом будет установка независимой подвески с редуктором в задней части автомобиля. Это потребует довольно серьезного вмешательства в ходовую часть автомобиля. Вместо стандартных барабанных тормозов, которые не будут справляться с большими скоростями и перегреются при такой эксплуатации, стоит поставить более мощные барабанные тормоза с вакуумным усилителем или новые дисковые. Систему выхлопа можно поменять на спортивную, чтобы ваш автомобиль звучал посерьезней. Рулевое управление стоит усилить, для этого придется разобрать половину салона Москвича, а стандартный руль лучше заменить на спортивный
Москвич 412: тюнинг
 

07 Октябрь 2013

Ваш отзыв