Недорогие автомобили

Недорогие автомобили - что выбрать?

Автомобили, которые относятся к классу С, – это наиболее раскупаемые машины, среди производителей которых ведется настоящая борьба за рынок. Автомобили этого сегмента имеют, пожалуй, наилучшие показатели соотношения цены и качества. Яркими его представителями являются Тойота Королла, Митсубиси Лансер, Форд Фокус и Шевроле Лачетти. Их высокий уровень, надежность и качество подтверждается хорошими стабильными продажами.

Тойота Королла является одним из лидеров продаж на российском автомобильном рынке, а также заслужила всенародную любовь за свое трудолюбие и надежность. Последнее поколение этого японца сделало большой шаг и в качестве сборки, и в технологиях, применяемых в ходовой части авто. Двигатель в 124 силы с помощью 1,6 – литрового сердца развивает неплохую тягу. Автомобиль достаточно динамичен, ведет себя предсказуемо практически на любых поворотах. Отдельные конфигурации механической коробки передач, а также роботизированного варианта достаточно сбалансированы – синхрон работы с двигателем на высоте. Система антиблокировки тормоза на Королле достаточно чутка, и к ней можно привыкнуть довольно быстро. Система экстренной остановки и торможения EBD работает на твердую четверку, а четыре аир-бэга достойно завершают общую картину – эта Тойота достаточно безопасна, можно смело в путь всей семьей. Центральный замок, магнитола, поддерживающая MP3-формат, аккуратная система подогрева передних сидений, наружные зеркала также с подогревом и электронной доводкой – это достаточно солидный пакет, но он уже не является чем-то сногсшибательным (за него твердая четверка), но качество исполнения, конечно, на пять баллов.

Митсубиси Лансер – еще один представитель японского автопрома. Удачное сочетание спортивных линий кузова и явно гоночной начинки превосходно вписалось в жизнь десятков тысяч людей, которые бредят гонками, но живут в условиях повышенного числа пробок. Городской спорткар с повадками гепарда и милым характером – это Лансер от Митсубиси. Эргономика авто подчинена условиям для создания скоростной агрессивной езды даже в условиях города. Внутри автомобиля достаточно комфортно даже очень высокому человеку. Подстройка передних кресел на высоте заслуживает все пять баллов. Вообще, говоря об эргономичных показателях – японский стиль эргономики отличается, например, от немецкого. Говорят, что японцы, средний рост, которых ниже роста европейцев и американцев, довольно сильно мучились, “подгоняя” внутреннее убранство салона под наш рынок. Зато движок – это просто сказка. Автосервис Митсубиси достаточно дорогой, но проблемы, связанные с силовым агрегатом, встречаются реже, чем, например, у 607-ых Пежо. Щиток приборов Лансера, несмотря на откровенное спортивное прошлое, прекрасно “читабелен” и лаконичен. Откровенная четверка за возникающие проблемы с рулевой тягой – хотя понятно, что усмирить такого зверя под капотом достаточно сложно, но японским инженерам еще есть, над чем поработать. Двигатели объёмом в 1,3 и 1,6 литра идеально адаптируют Лансер под нужды городской жизни, хотя на открытых дорогах у этой машины на генетическом уровне просыпается страсть и динамика. Сравнивая Короллу и Лансер по сухим техническим параметрам, достаточно сказать, что они гипотетически равны, так как, изначально находясь в одном сегменте, ведут борьбу за одного клиента. Однако между этими авто идет игра на чисто эмоциональном уровне. Спокойствие и элегантность – это Тойота, скорость, эмоциональная ярость, в некотором смысле, – это Митсубиси.

Форд Фокус, изначально является лидером этого дивизиона. Коренные изменения произошли как и в его облике, так и вообще в подходе Фордовцев к процессу понимания, каким автомобиль должен быть. Начиная с кинетического дизайна и заканчивая ходовыми характеристиками, этот автомобиль однозначно удался гениям из Форд. Принципиально новый подход к усилению поперечной жесткости кузова, интеллектуальной тормозной системе обеспечил 5 звезд от европейских специалистов в области безопасности. Система круиз-контроля, которая сканирует расстояние до впереди идущей машины и сообщает о небезопасном его приближении с помощью сигнала, также передавая давление в тормозную систему, пакет “интеллектуальных” аир-бэгов, рулевая колонка и педаль тормоза, которые отклоняются от водителя в случае удара, делают Форд Фокус принципиально безопасным средством передвижения. Переработанный движок, который выдает хорошую тягу практически на любых оборотах, здесь смело конкурирует с японцами и в моделях с 1,6 л даст им хорошую фору. Новые технологии экологичных движков еще более приблизили Фокус к совершенству автоиндустрии. Статистика Форда очень позитивна в том смысле, что после даже солидного пробега он продолжает исправно служить своим владельцам. Число отказов систем упрямо стремиться к нулю, и автоцентры Форд занимаются практически только одним делом – регулярной заменой масла на машинах. Это действительно вызывает уважение. Секрет не столько в новых сварочных технологиях кузова (там применяются специальные лазеры), сколько в бережном отношении к мелочам в этой машине. Машина крайне технологична и очень заботлива. Система раздельного климат-контроля, функция голосового управления, замечательный рулевой механизм, объемный багажник – все сделано для людей. Уже на протяжении двух лет Форд является лидером продаж европейского отделения. Единственный минус, который можно заметить, – это то, что третья версия Фокуса появится только в следующем году.

Другой “американец”, Шевроле Лачетти, обладатель звания “Золотой Руль”, поистине феноменален. На первый взгляд, ему нечего делать в категории, где есть Форд Фокус, Тойота и Митсубиси, но его продажи растут. И растут достаточно успешно. Секрет Шевроле в том, что они выбрали именно свой “сегмент в сегменте”. Лачетти – четко семейно-ориентированный автомобиль, который имеет достаточно скромные параметры, а также скромную стоимость. Пожалуй, его можно поставить даже на второе место в соотношении цены и качества, вслед за Фордом – тягаться с таким мастодонтом достаточно скромной Лачетти не по силам. Новый Лачетти добавил немного аппетитных функций: таких, как автоматическая память положения сидения, хороший легкий “пухлый” руль, который регулируется в двух плоскостях. Шевроле стал немного больше – это естественно добавило солидности, и что приятно, больше динамики. Несомненно, инженерам из Шевроле стоило многих усилий довести Лачетти до того вида и качества, которое сегодня нам в нем так нравится. Большая степень остекления дает еще больше естественного света внутри салона. Ездовые характеристики Шевроле на твердую четверку – из 1,6 – литрового двигателя выжали практически все, на что он был способен. В целом, этот семейный автомобиль оставляет достаточно хорошее впечатление, которое со временем еще более укрепляется.флеш плеер для андроидфлеш плеер для андроидфлеш плеер для андроид флеш плеер для андроид

06 Август 2013

Ваш отзыв