Тест антирадаров за рулем

Еще одним бичом антирадаров являются электромагнитные помехи, которых особенно много в пределах города. Тут, как говорится, меж двух огней: слишком большая чувствительность – много ложных срабатываний, высокая помехоустойчивость – слабая чувствительность, можно не заметить радар или заметить слишком поздно.

Результаты видеотестов автомобильных антирадаров (радар-детекторов) 2011

Для тестирования антирадаров были отобраны 24 модели различных производителей и из разных ценовых категорий (от 510 руб. до 21000 руб.). Радар-детекторы испытывали на способность обнаружить радары трех типов: "Радис", давно уже применяемый сотрудниками ГИБДД, "Бинар", появившийся относительно недавно и чудо современной техники КРИС-П, против которого, как мы уже отмечали, все антирадары оказались бессильны. Дополнительно учитывалась помехоустойчивость каждого испытуемого прибора и его удобство в эксплуатации. Принималась во внимание и цена аппарата.

По результатам тест-драйва вырисовалась следующая картина. По совокупности всех показателей лучшим был признан корейский радар-детектор Stinger S650, стоимостью 6200 рублей. Он уверенно засек и "Радис", и "Бинар" с расстояния в 1,7 км, не досаждал ложными срабатываниями, да и интерфейс его испытателям понравился. Серебро досталось филиппинскому Wistler Pro 58, купленному за 5700 рублей. Он уступил лидеру лишь по качеству дисплея: вместо ЖК – светодиодный индикатор. На третьем месте недорогой корейский радар-детектор Sho-Me 520 по цене 3000 рублей. За исключением отсутствия индикатора беззвучного режима, придраться в нем также оказалось не к чему, свое основное назначение прибор оправдал.

Приборы Whistler XTR-695, LKT RD-20, Crunch Silver Bullet II и Star 2015 также обнаружили оба радара заблаговременно, правда, Crunch Silver Bullet II и без радаров пищал предостаточно. А вот начиная с 8-го места и далее начались проблемы с обнаружением радаров. Если старенький "Радис" более-менее уверенно вычислили почти все участники испытаний, то "Бинар" тестируемые антирадары обнаруживали слишком поздно или не обнаруживали вообще.

Хуже всех с поставленной задачей справились дешевенькие отечественные Saver G213 и Stealth 390, китайские Star Pro 30 и Super Cat SV-28 R. Последний попросту не включился, а остальные не смогли увидеть даже "Радис".

Примечательно, что самый дорогой прибор – американский Beltronics RX 65 Pro стоимостью 21000 рублей занял непочетное 20-е место: остался глух к присутствию "Бинара", да и хорошей помехоустойчивостью блеснуть не смог.

По результатам тестов антирадаров, проведенных журналом "За рулем" и программой "Главная дорога" можно сделать вывод, что стоимость радар-детектора не гарантирует 100% защиты от всех радаров и рекламные описания от фирм производителей могут быть слегка преувеличены.

04 Май 2013

Ваш отзыв