Тюнинг колес – фото и видео

Однако не стоит забывать и о том, что установка отличных от штатных дисков и шин может отрицательно повлиять на износ узлов подвески и рулевого управления. К примеру диски с большим вылетом, чем расчетный, могут достаточно быстро «убить» подшипники ступиц передних колес. Помимо этого, колеса нестандартного размера увеличивают погрешность в показаниях спидометра и одометра.

Литые диски в сочетании с низкопрофильными покрышками придают автомобилю боле агрессивный вид. Такой тюнинг очень популярен во всем мире. Автодиски – один из самых заметных атрибут автомобиля.

Плюсы
В то же время, правильный подбор колес может обеспечить лучшую устойчивости автомобиля, повышение управляемости и даже снижения расхода топлива.

В последнее время все большую популярность получают легкосплавные диски, которые, помимо привлекательного внешнего вида, имеют и ряд других преимуществ. Например они легче стальных, благодаря чему значительно снижается неподрессоренная масса автомобиля, что положительно сказывается на работе подвески, снижается вероятность повреждения резины и диска в результате наезда на яму или ухаб, улучшается разгонная динамика, снижается расход топлива.

Надежные и жесткие – эти колеса значительно лучше штампованных противостоят ударам от дороги. Технология производства обеспечивает высокую точность развесовки диска, что минимизирует дисбаланс колеса.

Минусами легкосплавных дисков является их относительно высокая стоимость, которая впрочем постоянно снижается последние годы и хрупкость, связанная с технологией производства и как следствие практически стопроцентное разрушение диска без возможности последующего ремонта при сильном «пробое».

Тюнинг колес

Как выбрать диски
При покупке дисков следует учитывать рекомендациями производителя и исходя из этого подбирать подходящие именно Вам.

Для облегчения Вашего выбора, рассмотрим маркировку автомобильных дисков:

Например маркировка 6,5J16H обозначает следующее: 6,5 – ширина обода, 16 – его монтажный диаметр. Современные обода разрабатываются таким образом, чтобы их ширина была ориентировочно на 25-30% меньше ширины профиля шины.
Конструктивной особенностью легкосплавных дисков так же является то, что все они изначально рассчитаны на установку бескамерных шин, поэтому на их посадочных полках делают кольцевые выступы, которые дополнительно обеспечивающие фиксацию борта шины.

Про вылет дисков
Также, одним из важных параметров диска является вылет – расстояние между продольной плоскостью симметрии обода диска и крепежной плоскостью колеса. Установка дисков с несоответствующим ей вылетом более чем на 5-7 мм может либо привести к преждевременному износу ступицы, либо к соприкосновению диска и тормозных колодок во время вращения колеса.

Калпаки как бюджетный выход из ситуации
Также возможен Бюджетный вариант тюнинга – применения колпаков на штатные колеса. На сегодняшний день наиболее оригинальными принято считать колпаки устанавливающиеся на колеса не жестко, а на подшипниках – то есть при резкой остановке колеса при торможении колпак продолжает вращаться, создавая красивый и необычный визуальный эффект. Также существует «продвинутая» версия таких колпаков со встроенным генератором и диодной подсветкой, что делает эффект ещё более неповторимым. Следует отметить, что аналогичные конструкторские изыски реализуются и в легкосплавных дисках премиум класса.
Вне зависимости от выбранного Вами варианта тюнинга колес, эта операция обязательно позволит выделить Ваш автомобиль из колонны и дать Вам повод лишний раз похвастаться им!

21 Декабрь 2013

Ваш отзыв