Тюнинг нива шевроле своими руками

Тюнинг Нивы и тюнинг Шевроле Нивы пользуется сейчас большим спросом. Это неудивительно, ведь Нива – вполне достойный автомобиль по всем показателям, да и российско-американский гибрид тоже неплох. Но, поскольку это внедорожники, то хочется, конечно, чтобы именно проходимость была на высоте. Тюнинг Нивы Шевроле и тюнинг Нивы помогает с этой задачей справиться.

 

Сначала поговорим о старой доброй Ниве.

 

   Для дальних поездок в Ниве маловат багажник. А прицеп в условиях бездорожья будет отчаянно мешать. Так что установим верхний багажник с усиленными креплениями, повесим лесенку, чтобы пользоваться было удобнее.
Крутящего момента Ниве не хватает при преодолении препятствий, поэтому, осуществляя тюнинг Нивы, установим «низовой» распредвал. Крутящий момент немного увеличится и сместится в сторону низких оборотов. Поработаем над головкой блока – прошлифуем впускные и выпускные каналы, а также впускной коллектор.

 

Загерметизируем воздушный фильтр и сделаем так, чтобы забор воздуха происходил с высоты крыши, через шноркель. Заменим механический вентилятор двойными электрическими. При преодолении реки их нужно будет отключить, а затем снова включить. Делаем хорошую гидроизоляцию системы зажигания.

 

Диаметр колеса внедорожника достаточно мал, как и дорожный просвет. Делая тюнинг Нивы, мы устанавливаем колеса большего диаметра, что автоматически влечет за собой и увеличение дорожного просвета. Не стоит ставить колесо с диаметром более, чем на 50мм большим, чем у штатного, будет слишком большая нагрузка на трансмиссию. Естественно, раз сменили колеса, то меняем и диски, ставим широкие, кованые.

 

Чтобы увеличит крутящий момент, приходящийся на новые колеса, устанавливаем на колесе главные пары с передаточным числом 4,7 (штатное – 3,9). Теперь у нас есть небольшой запас тяги.
Для установки таких колес подвеску пришлось поднять. Спереди ставим длинные пружины, сзади проставки под пружины. К тому же, вырезаем арки и закрываем не эстетичные места реза мягкими расширителями крыльев. Они очень прочны и отлично зарекомендовали себя на лесных дорогах.
Но на этом тюнинг Нивы не закончен. Так как ход подвески увеличился, ставим соответствующие амортизаторы – например, Rancho RS9000 с пятипозиционной регулировкой жесткости хода отбоя. А поскольку это жесткие амортизаторы, то места крепления усиливаем. Тюнинг Нивы в этом плане просто необходим – заводской вариант очень ненадежен, рвется сам металл. Усилим и верхние лонжероны, это тоже не помешает. Отбойники тоже ставим более длинные.
В задний мост ставим самоблокирующийся дифференциал. Это нужно для того, чтобы при одном буксующем колесе, крутящий момент передался на другое.
Что ж, на этом тюнинг Нивы закончен, впереди следующий этап – тюнинг Шевроле Нива.

 

Как только появляется новый автомобиль, производители комплектующих для тюнинга тут же радуют новинками. Сначала производят детали обвеса, а уж после – что посерьезнее. Так и с Шевроле Нива. Запчастей маловато. Но все же тюнинг Шевроле Нива нам по плечу.

 

 

С обвесом никаких проблем, его хоть залейся. Есть спойлеры, бамперы, накладки и так далее, в комплектах и по отдельности. Можно побаловать авто кенгуринами – красивыми решетками, которые сделают его похожим на крутой джип.

 

Но внешний тюнинг Нивы Шевроле, к сожалению, ни мощности, ни проходимости автомобилю не добавит.
Чтобы улучшить проходимость автомобиля и сделать из него настоящий внедорожник, придется постараться. Это не так просто, потому что, как уже было сказано, деталей производится маловато.

 

Но все-таки, если постараться, то можно приобрести защиты днища, усиленные элементы подвески и доработанные задние балки. С карданными валами для повышенных нагрузок нет проблем – они производятся серийно. Некоторые салоны могут предложить лифт подвески. Для этого используются лифт-комплекты, выпускаемые небольшими тиражами. Эти комплекты включают проставки под шаровые опоры, пластина под передние пружины с проставками и усиленная балка заднего моста. Так что кое-что мы можем сделать в направлении усиления стойкости к ударам и нагрузкам, когда осуществляем тюнинг Шевроле Нива.

 

Почему-то не продаются тюнинговые КПП и раздаточные коробки. Единственное, что остается, если хотите заиметь коробку с измененными передаточными числами – отдать на тюнинг свою или же купить для этой цели новую и отдать ее. Ситуация странная, но пока она не меняется в лучшую сторону. Причем, если отдаете тюнинговать коробку б/у, то будьте готовы оплатить еще и восстановительные работы.

 

Тюнинг Нивы Шевроле может распространяться и на двигатель. Например, можем поставить распредвал, фазы газораспределения которого отличаются от стандартных. Вдобавок – звездочки, которые позволят менять настройки фаз точнее. Пригодится облегченный маховик – запустить и раскрутить движок станет легче. Можно сменить штатные амортизаторы. Если ставим амортизаторы для обычных условий, то это обойдется недорого. Амортизаторы с пневматической регулировкой жесткости – совсем не бюджетный вариант. Золотая середина – амортизаторы типа Koni серии Heavy Track.

 

Сильно тюнинг Шевроле Нивы затрудняет полное отсутствие на рынке силовых бамперов. Только немногие фирмы изготавливают их, да и то под заказ. Эти бампера вовсе не легкие. Так что внешний тюнинг Шевроле Нива с использованием внедорожного обвеса в ряде случаев может быть не рационален, о его необходимости нужно хорошо подумать.

 

Вообще говоря, полезных при езде по бездорожью аксессуаров для Шевроле Нивы масса. Резиновые коврики в виде корыта позволят безбоязненно лезть в любую грязь. Масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом и магнитным улавливателем даст возможность открыть его и посмотреть, насколько интенсивно изнашивается двигатель.
В целом, автомобиль этот очень хорош, и тюнинг Нивы Шевроле подчеркнет его достоинства.

19 Декабрь 2013

Ваш отзыв